Автор: Viska
E3 2011: Превью Lucius
Автор статьи: Charlotte Woolley
Свободный перевод с английского языка
Lucius – новый квест, релиз которого намечен на конец этого года. Изначально, мы написали новостную статью про эту игру, заинтригованные ее уникальными сюжетом и элементами геймплея. У нас была возможность посмотреть ее презентацию от Lace Mamba Global на очередной выставке Е3, и игра действительно хорошо выглядит.
Мы видели только раннюю бета-версию игры, местами она еще несколько недоделана, но сущность игры – совершенно фантастическая. Завязка такова: Люциус – неудачливый внук безнравственного политика, который для получения еще большей политической власти продал душу своего первого внука дьяволу. Что ж, 6-й день рождения Люциуса приближается, и дедушка хочет разорвать эту сделку. Однако чтобы сделать это, придется сначала выполнить небольшое задание. Вам необходимо будет уничтожить каждого обитателя особняка, в котором вы живете, чтобы сам дьявол смог появиться.

Не правда ли, концепция звучит достаточно интересно? Играя за шестилетнего ребенка, ваше задание уничтожить всех жителей особняка. Но не начинайте думать, что это action, перед нами самый настоящий квест, со своим сюжетом и совершенно линейный, вы не сможете просто ходить везде с ножом и убивать окружающих.
Люциус может брать предметы, однако, как вы можете вообразить, управление шестилетним ребенком имеет много ограничений, особенно в приключенческой игре. Вы не можете поехать в новые места, дотягиваться до полок, содержащих важные ключи для решения головоломок, и не сможете победить взрослых слабыми руками маленького мальчика.
Так каким же образом Люциус будет убивать свои цели? Когда дается приказ на убийство нового человека, этот персонаж будет обозначен для вас как визуально, так и звуковым сигналом. Важно отметить, что каждое убийство может быть рассмотрено скорее как головоломка, а не выполнение определенных действий, вы просто исключаете очередного человека из своего списка.
Нас ознакомили с первым убийством, которое произошло в игре. Пока вы прогуливаетесь по кухне особняка, вам показывают, что одна из служанок – это ваша первая цель. Вы подстраиваете ловушку, как и положено такому сбившемуся с пути маленькому мальчику, и смотрите, как она входит в огромную холодильную установку. Замечая на ближайшем столе висячий замок, вы кидаетесь к двери, закрываете замок и наблюдаете, как она умирает мучительной смертью от холода. Лучший способ, как выполнить задание – практически такой же, как это осуществлялось в игре Hitman: Blood Money: нужно сделать так, чтобы все выглядело как несчастный случай, и это срабатывает чрезвычайно эффективно. Однако в случае, если вас поймали на месте преступления, вам просто придется пройти этот эпизод еще раз.

Люциус – незаурядный шестилетний мальчик, и вскоре, в первых убийствах, он узнает о своих физических способностях, в том числе о телекинезе, который идеален для дотягивания до всех труднодоступных мест и взаимодействия с объектами, например, отключения лампочек.
Еще одна способность в вашем распоряжении – это контроль мыслей, которую вы можете использовать на слабовольных людях. Так нам показали другое задание, которое заключается в том, чтобы вы внушили девушке, что у мужчины, с которой у нее роман, есть другая женщина. Когда вы убедите ее в этом, можно будет заставить девушку прыгнуть с балкона, но не забудьте подстроить ее виновность в своих прошлых деяниях, ведь отправленному после этого в особняк детективу все равно не узнать, что случилось!
На случай, если вам кажется, что игра слишком мрачная, не будьте обмануты невинным видом ваших жертв. Во время ваших хождений по особняку вы выясните, что у каждого персонажа есть своя темная сторона, которую вы, несомненно, обнаружите, в то время как сами будете прятаться во мраке, и вас никогда не увидят и не свяжут с несчастными случаями.

Сам особняк – один из важнейших персонажей в игре, двухэтажный, имеет два крыла и внутренний двор. В нем много комнат, которые можно исследовать, и вы узнаете тайны дома с помощью дневника Люциуса и секретных карт, спрятанных в незаселенных комнатах. Игра действительно выглядит впечатляюще, а смотреть, как маленький Люциус пересекает коридоры – очень приятно, просто отлично для таких 3D приключенческих игр.
Lucius смотрится как многообещающее название, и его головоломки, связанные с несчастными случаями, – это, кажется, как раз то, на что мы надеялись в августе прошлого года, когда объявили, что игра вернулась в разработку. И мы не можем дождаться, чтобы получить игру в свои руки в конце 2011 года, на который намечен ее выход.
Запись опубликована Понедельник, Июнь 20, 2011 в 22:18 в рубрике Обзоры.