Меню сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Главная » 2014 » Июль » 30 » Амнезия фуга. Замечательная переделка Москвича 403
|
Амнезия фуга. Замечательная переделка Москвича 403
|
Замечательная переделка Москвича 403 Город Питер. Иду в какую-то конторку, где лежит присланная торцевая головка на 10. Вещь настолько примитивная, что в Питере ее не купить. В общем, мне ее прислали из Московского Ханства. И тут я вижу это. 
Крышу я сразу узнал - Москвич второго поколения, но вот морда. Подходим ближе.

Это же шикарное купе, откуда оно взялось в нашей провинции, где 500 рублей считается крупной суммой. Обратите внимание - какой обвес заднего крыла. Собственно, в городе Ленина всегда обвешивали, но чтобы с таким изяществом - не припомню.

Смотрим на линию переднего крыла. Она сделана безупречно. Я немного разбираюсь в машинах. И хотя я сам никогда не строил кузова, но знаю, что выполнить красивую модель в натуре очень сложно. Легко нарисовать дизайн машины на бумаге, а вот добиться изящества линии на трехмерной модели - не каждому дано.
Обратите внимание - воздухозаборные решетки, писк моды прошлой пятилетки. Таких сейчас на ебее пара за 20 долларов. Но тут вписано вполне органично. Скорее всего, под капотом (смеясь) неродной мотор.
Обратите внимание - как вписалась неродная торпеда (да, я знаю, что правильно писать торпедо) в старых габаритах. А карбоновое боковое зеркало? Красота.

Вот что вызывает блевотный рефлекс - это болты DIN 912 с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником. Блеать, с бюджетом тюнинга этой машины нет смысла ставить дешевый китайский крепеж. Нет, это крепеж отличного качества - я в 2008 году ставил на внедорожник усиленный картер переднего моста, подбирал новые болты, поставил эти. Они пробежали еще 4 года зимой и летом, в болоте и снежной каше, а все как новые. Но, блеать, к красоте они отношения не имеют!

И еще одна хрень - смотрите на задние фонари. Они сняты с разных машин, а на разных машинах они были разных оттенков. Но их реально купить одинаковые. Причем фонари составные, можно купить отдельную деталь: 403-РЖ - Рассеиватель заднего фонаря верхний 403 Это будет новодел, но это будет симпатично. Цена вопроса - 1000 рублей. В общем, правый выцветший рассеиватель меня расстраивает. Кушать не могу.
Машина продается. Цена - 1 млн рублей. Отличная шутка. На заднем плане уже видна очередь из желающих ее купить.

Смотрим на обвод крыла с другого ракурса. Он безупречен. То ли компьютерная программа рисовала, то ли использована заготовка. Вручную такого на пластилине не создать. Жаль, что нельзя трогать чужую собственность, было бы интересно узнать, а вдруг это все из металла выколачивалось? Есть такая технология - берется лист, элементы выколачиваются на специальном станке - колотушке, потом все сваривается и шлифуется. Если так, то крылья золотые.
Обвес, так думаю, пластиковый. Колеса тюнинговые. Что там с подвеской - я не знаю. Вряд ли что-то сохранено от Москвича.

Если бы не Литейный проспект, можно было бы сфотографировать снизу. Но в людных местах это примут за адское чудачество. Да и снималось на телефон.
Весьма интересное решение - оригинальная линия капота Москвича повторена на олдтаймере в виде гипертрофированной верхней губы. Все в карбоне. Было бы любопытно узнать - что там с обтекаемостью. Хотя вряд ли кто продувал кузов на стенде. Но просто интересно.

Задний мост явно неродной. И прилично так длиннее оригинального. Потребовалось сделать переход от оригинальной ширины задка в области задних дверей. Выглядит вполне органично. Конечно, по моему имхо, аэродинамике не способствует, может давать шумы на скорости, но разве это главное в такой красоте?
Быть может, идея подсмотрена у Москвича 424Э Купе.

Смотрим на авто еще раз сзади. Опять возникает диссоциативная фуга и амнезия от разнотоновых задних фонарей. Купи, говорю, блеать, нормальные фонари!!!

Хотя бы и новодел, все равно, машина не оригинальная. А то, - карбон, карбон. И эти похабные болтики... Блеать. Еще раз.
Одна радость - две трубы выхлопа.

А вот - реальный карбон. Всем карбонам карбон. И смотрится вполне органично.

Вот тут рассмотрим внимательно заделку уплотнителя стекла. Похабно сделано. Концы уплотнителя полагается отформовать из сырой резины и заварить. А тут - просто обрезали. Обрезание - это не наш метод.

Переход красного в черный. Или черного в красный. Le Rouge et le Noir. Хорошая, кстати, книга. Я. Стендалев: Красное и черное. Забавные приключения политрука-негра. Худ. лит-ра, 1967
А переход выполнен очень даже симпатично.

Стекло не опускается. Так мне кажется. И здесь мы снова обращаем внимание на заделку уплотнительной резинки. Хотя... Если стекло (вдруг) опускается, то нижняя часть уплотнения - это уплотняющая ресничка. Тогда это все правильно, отдельный элемент.
В оригинале ручка имеет гальваническое покрытие. А тут она окрашена. Конечно, краска в таких местах держаться не будет. Я имею ввиду плоскость скольжения кнопки.

Фара. Последний элемент, который рассматриваем. Она не очень похожа на "жигулевскую" ФГ-140. Но и на американскую не очень похожа - виден колпачок отражателя. Мне так кажется, что это чехословацкая фара от мотоцикла. Они были схожи с ВАЗовской, но меньше по глубине и отличались рельефом стекла.
К сожалению, фотографии салона совсем не получились. И что там с мотором и шасси - остается тайной.
Желающие купить - велкам, телефон на заднем стекле.
Источник: sinkov.livejournal.com
|
|
|
Просмотров: 1166 |
Добавил: lopprest
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|